Описание компетенции ПКСПП-3

Страница 2

Важной является информация об особенностях деятельности ребенка в первой и второй половине дня, есть ли проблемы на уроках физкультуры и как они проявляются, есть ли индивидуальные специфические особенности общения с учителями и т.д. Психолог центра начинает работу, уже имея на руках целостный портрет школьника».

Страницы: 1 2 


Особенности развития физических качеств и мелкой моторики у детей с умственной отсталостью
Диагностика умственной отсталости не ограничивается оценкой степени психического недоразвития. Большое место в диагностическом процессе занимает соматическое обследование. Часть умственно отсталых детей имеют аномальный внешний вид. Эта внешняя аномальность обусловлена не только часто отмечающейся у умственно отсталых детей диспластичнос ...

Характеристики общения
Рассмотрим общие характеристики общения с тем, чтобы с этих позиций охарактеризовать в дальнейшем педагогическое общение обучающего и обучающихся (учителя и учеников, преподавателя и студентов). Формальная сторона процесса речевого общения может быть охарактеризована на основе типологии речевого поведения (речи), опсанной А.А. Холодовиче ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru