Методика организации и проведения игр-драматизации

Структура образования » Игра на уроках музыки в основной школе » Методика организации и проведения игр-драматизации

Страница 2

3. Оценочный: оценка выполнения игровых и дидактических задач, правил, действий, сценичности воплощения музыкально-игровых образов.

Функции учителя музыки при руководстве музыкально-дидактической игрой или драматизацией таковы:

• учитель-актер, учитель-режиссер, учитель-драматург;

• учитель-импровизатор, учитель-исполнитель, учитель-дирижер;

• учитель-постановщик музыкального спектакля, инсценировок, музыкальных конкурсов, путешествий, КВН;

• учитель-организатор особой атмосферы «концертного зала» для установления взаимоотношений доверия, непринужденности, сотрудничества, радостного постижения образного содержания музыкального искусства.

Страницы: 1 2 


Учебная задача как предмет эвристической деятельности
Эвристические функции мышления реализуются в учебном процессе как познавательно-продуктивная деятельность по усвоения методов конкретной учебной дисциплины. В ходе такого познания большое значение имеют учебные задачи, которые призваны имитировать реальную действительность, выполняя различные дидактические функции и, прежде всего, формир ...

Формирование навыка правильной осанки
· исследование осанки; · исследование плоскостопия. В "списке болезней" школьников заболевания позвоночника занимает ведущее место: каждый третий ученик имеет нарушение осанки. К сожалению, многие дети даже не подозревают о том, что у них искривлен позвоночник, и тем более не знают, что неправильная осанка со временем может яви ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru