Проект университетской олимпиады по обществознанию "Путь к обществу" как способ формирования имиджа специальности "социология" ППФ КГУ

Структура образования » Проект университетской олимпиады по обществознанию "Путь к обществу" как способ формирования имиджа специальности "социология" ППФ КГУ

Проблема формирования позитивного имиджа, то есть образа организации, как для клиентов и деловых партнеров, так и для ее сотрудников, обладает на сегодняшний день несомненной актуальностью.

Имидж в сфере образования стал востребован совсем недавно. Сегодня нужда в формировании имиджа проявляется не только у малоизвестных университетов, факультетов и специальностей, но и у довольно популярных и престижных вузов.

Являясь одним из центральных понятий паблик рилейшнз, имидж концентрирует на себе пристальное внимание, как теоретиков, так и практических специалистов в области связей с общественностью.

Формирование имиджа, на сегодняшний день, находит широкое применение не только в сфере политики, но и в бизнесе, спорте, шоу-бизнесе и т.д. Но, несмотря на это, мало затрагиваемой темой остается имидж в сфере образования. Сколько школ сегодня испытывают трудности с репутацией, сколько специальностей и факультетов остаются без талантливых школьников из-за их мало известности. И в этом смысле специальность “социология” не является исключением.

Потребность в создании олимпиады появилась с возникновением новой специальности при отделении социологии и связей с общественностью: “социология”. Первый набор на специальность “социология” происходил в 2004 году.

Следовательно, отделение социологии и связей с общественностью испытывает необходимость в формировании, налаживании и улучшении отношений непосредственно со школьниками и потенциальными абитуриентами. Данное мероприятие позволит частично решить эту проблему.

Проблема исследования.

Как с наименьшими затратами можно наиболее эффективно способствовать благоприятному имиджу специальности “социология”.

Предмет и объект исследования.

Объект исследования.

Современные старшеклассники.

Предмет исследования.

Имидж, способы, средства и технологии формирования имиджа специальности “социология”.

Цель работы:

- формирование имиджа, пока малоизвестной специальности “социология”.

Задачи работы:

- разработка проекта мероприятия, которое в данный момент будет наиболее благоприятно способствовать формированию имиджа специальности “социология”;

- разработка концепции мероприятия;

- оценка эффективности мероприятия;

- выявление наиболее эффективных путей формирования имиджа;

Что касается задач данного мероприятия, то сюда можно отнести

- выявление талантливых школьников;

- привлечение наиболее подготовленных абитуриентов;

- создание высокого конкурса на специальность “социология”;

Новизна работы:

Созданная олимпиада по обществознанию является одним из первых такого рода мероприятий в формировании имиджа не только в городе Красноярске, но и в России в целом. Параллельно с нами в этом году была создана олимпиада по обществознанию в городе Санкт-Петербурге. Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие как способ формирования имиджа специальности “социология” является, чуть ли не единственным в России.

Гипотеза работы.

Гипотезой данной работы является утверждение, что “Проведение олимпиады привлечет более способных и подготовленных абитуриентов”.

pr-мероприятие формирование имидж специальность социология

Формирование имиджа – это, в идеале, целенаправленный и управляемый процесс. Однако в нашей стране многие пока еще пускают этот процесс «на самотек». Результаты подобного пренебрежения, обычно, плачевны – «сам по себе» создается, как правило, негативный имидж. Почему? Да потому, что подавляющему большинству людей свойственно обращать больше внимания на негативные события, происходящие вокруг них, а не на позитивные. Не верите? – посмотрите любой выпуск новостей…


Прочие факторы обучения человека
Принципы, описание которых приводится ниже, представляют собой обобщения и тенденции, но никак не научные закономерности, их истинность варьируется в зависимости от способностей и умений обучающегося, а также от природы изучаемого предмета. (а) Изучение в целом или изучение по частям — общая задача, подлежащая изучению, часто преподается ...

Понятие «дикция» в русском языке
Дикция – это широкое понятие, которое включает в себя три основных показателя: правильность артикуляции, ее отчетливость и манеру произнесения. Значение дикции для устной речи можно сравнить со значением красивого подчерка для письменности. Хорошая дикция создает благоприятные условия для устного общения между людьми и имеет эстетическую ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru