Проект университетской олимпиады по обществознанию "Путь к обществу" как способ формирования имиджа специальности "социология" ППФ КГУ

Структура образования » Проект университетской олимпиады по обществознанию "Путь к обществу" как способ формирования имиджа специальности "социология" ППФ КГУ

Проблема формирования позитивного имиджа, то есть образа организации, как для клиентов и деловых партнеров, так и для ее сотрудников, обладает на сегодняшний день несомненной актуальностью.

Имидж в сфере образования стал востребован совсем недавно. Сегодня нужда в формировании имиджа проявляется не только у малоизвестных университетов, факультетов и специальностей, но и у довольно популярных и престижных вузов.

Являясь одним из центральных понятий паблик рилейшнз, имидж концентрирует на себе пристальное внимание, как теоретиков, так и практических специалистов в области связей с общественностью.

Формирование имиджа, на сегодняшний день, находит широкое применение не только в сфере политики, но и в бизнесе, спорте, шоу-бизнесе и т.д. Но, несмотря на это, мало затрагиваемой темой остается имидж в сфере образования. Сколько школ сегодня испытывают трудности с репутацией, сколько специальностей и факультетов остаются без талантливых школьников из-за их мало известности. И в этом смысле специальность “социология” не является исключением.

Потребность в создании олимпиады появилась с возникновением новой специальности при отделении социологии и связей с общественностью: “социология”. Первый набор на специальность “социология” происходил в 2004 году.

Следовательно, отделение социологии и связей с общественностью испытывает необходимость в формировании, налаживании и улучшении отношений непосредственно со школьниками и потенциальными абитуриентами. Данное мероприятие позволит частично решить эту проблему.

Проблема исследования.

Как с наименьшими затратами можно наиболее эффективно способствовать благоприятному имиджу специальности “социология”.

Предмет и объект исследования.

Объект исследования.

Современные старшеклассники.

Предмет исследования.

Имидж, способы, средства и технологии формирования имиджа специальности “социология”.

Цель работы:

- формирование имиджа, пока малоизвестной специальности “социология”.

Задачи работы:

- разработка проекта мероприятия, которое в данный момент будет наиболее благоприятно способствовать формированию имиджа специальности “социология”;

- разработка концепции мероприятия;

- оценка эффективности мероприятия;

- выявление наиболее эффективных путей формирования имиджа;

Что касается задач данного мероприятия, то сюда можно отнести

- выявление талантливых школьников;

- привлечение наиболее подготовленных абитуриентов;

- создание высокого конкурса на специальность “социология”;

Новизна работы:

Созданная олимпиада по обществознанию является одним из первых такого рода мероприятий в формировании имиджа не только в городе Красноярске, но и в России в целом. Параллельно с нами в этом году была создана олимпиада по обществознанию в городе Санкт-Петербурге. Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие как способ формирования имиджа специальности “социология” является, чуть ли не единственным в России.

Гипотеза работы.

Гипотезой данной работы является утверждение, что “Проведение олимпиады привлечет более способных и подготовленных абитуриентов”.

pr-мероприятие формирование имидж специальность социология

Формирование имиджа – это, в идеале, целенаправленный и управляемый процесс. Однако в нашей стране многие пока еще пускают этот процесс «на самотек». Результаты подобного пренебрежения, обычно, плачевны – «сам по себе» создается, как правило, негативный имидж. Почему? Да потому, что подавляющему большинству людей свойственно обращать больше внимания на негативные события, происходящие вокруг них, а не на позитивные. Не верите? – посмотрите любой выпуск новостей…


Ролевые игры в диалогическом общении
Существуют две формы выступления на иностранном языке: диалог и монолог. Диалог – это процесс общения двух или более собеседников-партнеров, поэтому в рамках одного речевого акта каждый из участников поочередно выступает в качестве слушающего и говорящего. Диалог связан с рядом умений, обеспечивающих ход беседы. Первым является стимулиро ...

Логопедическая помощь детям-мигрантам в освоении русского языка
Северный Кавказ является сложным конгломератом этносов, верований, уникальных традиций. Его поликультурнос пространство еще более осложнилось после начала известных «чеченских кампаний». Сейчас во многих школах Краснодара, Пятигорска, Ставрополя, Армавира, Ростова число детей из семей мигрантов достигает 5 и более процентов. Все это осло ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru