Учреждения для детей и подростков в Советское время и особенности их педагогической работы

Структура образования » Психолого-педагогические особенности работы учреждений культуры с детьми и подростками » Учреждения для детей и подростков в Советское время и особенности их педагогической работы

Страница 9

Молодежь проявляла повышенный интерес к неоформленной институционально любительской деятельности. По сравнению с предыдущим периодом масштабы ее расширились, возникали новые виды любительских объединений, например, клубы любителей бега и др.

В истории детских учреждений можно выделить несколько периодов и этапов развития (Приложение №1), каждый из которых характеризуется организационным, содержательным и методическим своеобразием в общем становлении культурно-просветительной работы с детьми и подростками.

Выводы:

1) в советский период учреждения культуры для детей и подростков, или прообразы этих учреждений начинают оформляться в определенную сеть внешкольных учреждений, которая позже трансформируется в систему дополнительного образования.

2) Внешкольные учреждения создавали условия для выявления талантов, развития творческих способностей детей, определения их планов профессионального образования.

3) Во внешкольных учреждениях школьники получали образование, которое не могла им дать школа: эстетическое, техническое, спортивное, научное.

4) Учреждения создавали условия для развития коммуникативных контактов на межличностном, межшкольном, межрегиональном и международном уровнях. Так же они формировали духовный образ жизни детей.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Основные элементы каллиграфически правильного письма по традиционной методике Е. Н. Соколовой
Проблема обучения каллиграфии во все времена была актуальна. Поэтому стали разрабатываться различные методики, позволяющие сделать процесс обучения каллиграфии наиболее эффективным. Каждый автор предлагает свой наиболее точный подход к данной проблеме. Рассмотрим традиционную систему обучения каллиграфии, разработанную Е. Н. Соколовой. С ...

Социально-педагогическая деятельность с семьей
Во все века семья испытывала потребность получать поддержку в воспитании своих детей. История свидетельствует, что когда люди жили большими семьями, то необходимые знания и навыки семейной жизни передавались от поколения к поколению естественно и буднично. В современном индустриальном обществе, когда семейные связи между поколениями нару ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru