Диагностика сформированности общеучебных навыков учащихся первого класса, связанных с каллиграфическим письмом

Структура образования » Совершенствование каллиграфического письма младших школьников как основы успешного формирования общеучебных навыков на уроках русского языка » Диагностика сформированности общеучебных навыков учащихся первого класса, связанных с каллиграфическим письмом

Страница 2

Подводя итоги, отмечаем эффективность использованных четырех методик диагностирования общеучебных навыков первоклассников:

1) чтение на время;

2) беседа по вопросам;

3) письмо на слух;

4) списывание с печатного текста.

Из длинного перечня общеучебных навыков, представленных в первой главе в первом параграфе, были отобраны и продемонстрированы ведущие четыре, необходимые в учебной деятельности на протяжении всего начального обучения при изучении любой учебной дисциплины, в том числе и на уроках русского языка.

Страницы: 1 2 


Виды ролевых игр
Существуют различные виды ролевых игр: Контролируемая - участники получают необходимые реплики; Умеренно контролируемая - учащиеся получают общее описание сюжета и описание своих ролей; Свободная - учащиеся получают обстоятельства общения; Эпизодическая - разыгрывается отдельный эпизод; Длительная - в течение длительного периода разыгрыв ...

Биография и творчество Натальи Абрамцевой
сказка абрамцева воспитание начальная школа Наталья Корнельевна Абрамцева родилась в 1954 году в Москве, в семье военного и учительницы русского языка и литературы. Вскоре отец был откомандирован на Украину в маленький городок Белокоровичи, где будущая писательница прожила с родителями два года. Но в семью пришла беда: в годик девочке по ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru