Диагностика сформированности общеучебных навыков учащихся первого класса, связанных с каллиграфическим письмом

Структура образования » Совершенствование каллиграфического письма младших школьников как основы успешного формирования общеучебных навыков на уроках русского языка » Диагностика сформированности общеучебных навыков учащихся первого класса, связанных с каллиграфическим письмом

Страница 2

Подводя итоги, отмечаем эффективность использованных четырех методик диагностирования общеучебных навыков первоклассников:

1) чтение на время;

2) беседа по вопросам;

3) письмо на слух;

4) списывание с печатного текста.

Из длинного перечня общеучебных навыков, представленных в первой главе в первом параграфе, были отобраны и продемонстрированы ведущие четыре, необходимые в учебной деятельности на протяжении всего начального обучения при изучении любой учебной дисциплины, в том числе и на уроках русского языка.

Страницы: 1 2 


Специфика учебно-познавательной деятельности
Принципы кооперативного обучения должны прослеживаться на различных его этапах: до изучения нового учебного материала, в ходе его изучения, а также после изучения нового материала в процессе его применения. Так, например, на этапе актуализации перед изучением нового материала вместо традиционных фронтальных опросов и индивидуальных работ ...

Мотивы профессиональных предпочтений
К концу старшего подросткового возраста у школьника возникают достаточно устойчивые мотивы, связанные с его представлениями и намерениями относительно своей будущей жизни и деятельности. Понимание мотивации употребляется в 2-х смыслах: 1. Мотивация – это система факторов, вызывающих активность организма и определяющих направленность пове ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru