Диагностика сформированности общеучебных навыков учащихся первого класса, связанных с каллиграфическим письмом

Структура образования » Совершенствование каллиграфического письма младших школьников как основы успешного формирования общеучебных навыков на уроках русского языка » Диагностика сформированности общеучебных навыков учащихся первого класса, связанных с каллиграфическим письмом

Страница 2

Подводя итоги, отмечаем эффективность использованных четырех методик диагностирования общеучебных навыков первоклассников:

1) чтение на время;

2) беседа по вопросам;

3) письмо на слух;

4) списывание с печатного текста.

Из длинного перечня общеучебных навыков, представленных в первой главе в первом параграфе, были отобраны и продемонстрированы ведущие четыре, необходимые в учебной деятельности на протяжении всего начального обучения при изучении любой учебной дисциплины, в том числе и на уроках русского языка.

Страницы: 1 2 


Результаты всероссийского конкурса региональных комплексных проектов модернизации образования
Конкурс проходит в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Регионы-победители (а их будет порядка 20) получат от 150 миллионов до одного миллиарда рублей на реализацию своих проектов. Всего же объем государственной поддержки российских регионов, внедряющих комплексные проекты модернизации образования, в 2007 г ...

Музыкальное образование в психолого-педагогической литературе
На современном этапе развития нашего общества особенно актуальна задача формирования духовной культуры подрастающего поколения. Достаточно важный ее аспект - музыкальная культура. В этой связи возникает необходимость рассмотрения самого понятия "культура". Данной проблеме посвящены труды философов — Г.Н. Волкова, О.А. Кривцуна, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru