Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса в ДОУ

Страница 1

Заведующая ответственно отнеслась к расстановке кадров с учетом индивидуальных особенностей, личностных качеств, профессиональной компетентности и психологической совместимости сотрудников.

В основе организации детского коллектива лежит демократический стиль взаимодействия. Общение и деятельность воспитателей с детьми строятся на творческом сотрудничестве. Поддерживается право воспитанника на свою позицию, поощряется активность, инициатива, обсуждается замысел, способы и ход деятельности. Преобладают организующие воздействия. Наблюдается положительно-эмоциональная атмосфера взаимодействия, доброжелательность, доверительные отношения, требовательность, уважение, учет индивидуальности личности.

Воспитанники расположены к педагогу, выражают стремление к совместной деятельности. У большинства детей высокая адекватная самооценка.

Креативные и активно участвующие в жизнедеятельности всего детского сада сотрудники получают материальное поощрение.

В протоколах оперативных совещаний не отмечены случаи лишения сотрудников премии за невыполнение своих обязанностей, устные и письменные формы наказания.

Рабочее время сотрудников распределено в соответствии с графиком, который неукоснительно выполняется всеми сотрудниками ДОУ.

На момент проверки детский сад укомплектован кадрами полностью, кадровый состав стабилен.

В штатное расписание МДОУ включены:

• Всего педагогических работников – 12

• По штату – 29;

• По совместительству – 2;

• В декретном отпуске – 1.

Из них:

• Заведующая – 1;

• Старший воспитатель – 1;

• Педагог дополнительного образования – 1;

• Музыкальный руководитель – 1;

• Воспитатели – 8;

• Молодые специалисты – 0;

• Учащиеся –0;

• Младшие воспитатели – 4;

• Медицинские сестры –1;

• Повара – 2;

• Обслуживающий персонал – 10.

В МДОУ работают педагоги со следующим образовательным уровнем:

• Высшее педагогическое образование – 4 человек;

• Среднее педагогическое образование – 8 человек;

• Незаконченное педагогическое образование – 0 человек.

Результаты аттестации специалистов МДОУ:

• Специалисты высшей категории – 4;

• Специалисты первой категории – 5;

• Специалисты второй категории – 0;

• Не аттестован – 2.

Среда организована в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, о чем имеется соответствующий нормативно-правовой документ «Санитарно-эпидемиологическое заключение №52.76.07.801.М.000139.04.09» от 06.04.2009.

Также имеется «Сертификат пожарной безопасности» № 289-2-8 зарегистрированный в государственном реестре системы сертификации в области пожарной безопасности 13.04.2009.

В ходе инспектирования нами было выявлено, что руководство МДОУ №80 осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством Российской Федерации. Заведующая Кабатова Н.Г. МДОУ №80 выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией.

Нами были изучены и проанализированы нормативно-правовые документы и локальные акты, на основе которых МДОУ №80 осуществляет свою деятельность. Анализ документов показал, что их перечень не противоречит действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу МДОУ №80.

Руководитель проводит работу по сбору и систематизации нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность Учреждения (федеральные и региональные законодательные акты в области дошкольного образования, распоряжения органов местного самоуправления и др.).

Работа ДОУ строится на основе запланированных целей и задач, взятых из программ.

Прогнозирование строится на проведении диагностики воспитательно-образовательного процесса, на основе которых формируются цели и задачи годового планирования на следующий год.

Задачи, указанные в годовом и календарном планах ДОУ способствуют его рациональному функционированию. План охватывает все направления работы детского сада, разделы плана связанны между собой и соответствуют целям и задачам ДОУ.

При осуществлении контрольно-диагностической деятельности используются следующие методы: наблюдение, беседы с детьми, анкетирование педагогов и родителей, анализ документации.

Финансирование учреждения осуществляется Учредителем в соответствии со сметой расходов. Детский сад № 80 не занимается коммерческой деятельностью.

Страницы: 1 2


Разновидности группового метода обучения
Разновидности кооперативного обучения могут отличаться друг от друга по отдельным элементам, например, по структуре кооперативного урока, особенностям групповой оценки, соотношению индивидуальной и групповой учебно-познавательной деятельности и т.д. Рассмотрим некоторые наиболее известные в практике американской школы методы. Обучение в ...

Проблемы усвоения мужской половой роли
В этом смысле мальчик находится в значительно менее благоприятной ситуации, чем девочка. Так, мать традиционно проводит с маленьким ребенком гораздо больше времени. Отца же ребенок видит намного реже, не в таких значимых ситуациях, поэтому обычно в глазах младенца он является менее привлекательным объектом. В связи с этим как для девочки ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru