Методика проведения логопедических занятий в рамках формирующего эксперимента

Страница 6

сюрприз. Как ты у него спросишь?"

Слава Г: "Слава, какой ты нам сегодня приготовил сюрприз?"

Слава Б: "У меня картинки с изображением загадочного животного. Вы должны отгадать из названий каких животных получились слова.

Логопед: "Ребята, давайте поиграем! Слава, какое у тебя будет первое слово?"

Слава Б: "Первое слово будет медволк!"

Логопед: "Слава, как будет звучать твой вопрос к ребятам?"

Слава Б: "Из названий каких животных получилось это слово?"

Логопед: "Слава, кому ты хочешь задать этот вопрос?"

Слава Б: "Я хочу задать этот вопрос Славе!"

Слава Г: "Из медведя и волка!"

Логопед: "Слава, давай ответим вместе! Я считаю, что это слово состоит из медведя и волка!"

Слава Г. повторяет вместе с логопедом: "Я считаю, что это слово состоит из медведя и волка!"

Логопед: "Хорошо, Слава, спроси у Димы, как он считает, Слава правильно ответил или нет. Как ты спросишь?"

Слава Б: "Дима, как ты считаешь, Слава верно ответил или нет?"

Дима Г: "Я считаю, что Слава верно ответил!"

Слава Б: "Из названий каких животных получилось слово зайжик? Дима, как ты считаешь?"

Дима Г: "Я считаю, что это слово состоит из зайчика и ежика!"

Слава Б: "Слава, как ты считаешь, Дима верно ответил или нет?"

Слава Г: "Я считаю, что Дима верно ответил!"

Логопед: "Слава, так из каких названий животных получилось слово зайжик?"

Слава Г: "Я считаю, что это слово состоит из зайчика и ежика!"

Логопед: "Дима, спроси у Славы, какой правильный ответ? Как ты у него спросишь?"

Дима Г: "Слава, какой правильный ответ?"

Слава Б: "Правильный ответ зайчик и ежик! Вы правильно ответили!"

Логопед: "Молодцы, ребята! А как вы думаете, у нас сегодня хороший был учитель? Кто хочет ответить?"

Слава Г. тянет руку.

Логопед: "Слава хочет ответить!"

Слава Г: "Я считаю, что у нас был хороший учитель!"

Логопед: "Дима, а ты как считаешь?"

Дима Г: "Я тоже считаю, что хороший!"

Логопед: "Дима, а почему ты считаешь, что учитель был хороший?"

Дима Г: "Я считаю, что учитель был хороший, потому что было интересно!"

Логопед: "Хорошо, а тебе, Слава, понравилось быть учителем?"

Слава Б: "Да, мне понравилось быть учителем! Загадки загадывать!"

Логопед: "Молодцы, ребята!"

Следует отметить, что на логопедических занятиях дети учились внимательно слушать и поддерживать друг друга. На занятиях дети менялись ролями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Пути, средства и методы формирования мотивации учения на уроке
Формирование у учеников мотивов, придающих дальнейшей учебе ребенка значимый для него смысл, в свете которого его собственная учебная деятельность становилась бы для него сама по себе жизненно важной целью (например, престижных или выполнение требований родителей и т. д.), является крайне необходимым, без чего дальнейшая учеба школьника ...

Сущность программированного обучения
В психолого-педагогических исследованиях обычное, или тра­диционное обучение считается плохо управляемым. По мнению большинства отечественных ученых и педагогов, основными не­достатками традиционного обучения выступают следующие: 1. Усредненный общий темп изучения материала. 2. Единый усредненный объем знаний, усваиваемых учащимися. 3. Н ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru