сюрприз. Как ты у него спросишь?"
Слава Г: "Слава, какой ты нам сегодня приготовил сюрприз?"
Слава Б: "У меня картинки с изображением загадочного животного. Вы должны отгадать из названий каких животных получились слова.
Логопед: "Ребята, давайте поиграем! Слава, какое у тебя будет первое слово?"
Слава Б: "Первое слово будет медволк!"
Логопед: "Слава, как будет звучать твой вопрос к ребятам?"
Слава Б: "Из названий каких животных получилось это слово?"
Логопед: "Слава, кому ты хочешь задать этот вопрос?"
Слава Б: "Я хочу задать этот вопрос Славе!"
Слава Г: "Из медведя и волка!"
Логопед: "Слава, давай ответим вместе! Я считаю, что это слово состоит из медведя и волка!"
Слава Г. повторяет вместе с логопедом: "Я считаю, что это слово состоит из медведя и волка!"
Логопед: "Хорошо, Слава, спроси у Димы, как он считает, Слава правильно ответил или нет. Как ты спросишь?"
Слава Б: "Дима, как ты считаешь, Слава верно ответил или нет?"
Дима Г: "Я считаю, что Слава верно ответил!"
Слава Б: "Из названий каких животных получилось слово зайжик? Дима, как ты считаешь?"
Дима Г: "Я считаю, что это слово состоит из зайчика и ежика!"
Слава Б: "Слава, как ты считаешь, Дима верно ответил или нет?"
Слава Г: "Я считаю, что Дима верно ответил!"
Логопед: "Слава, так из каких названий животных получилось слово зайжик?"
Слава Г: "Я считаю, что это слово состоит из зайчика и ежика!"
Логопед: "Дима, спроси у Славы, какой правильный ответ? Как ты у него спросишь?"
Дима Г: "Слава, какой правильный ответ?"
Слава Б: "Правильный ответ зайчик и ежик! Вы правильно ответили!"
Логопед: "Молодцы, ребята! А как вы думаете, у нас сегодня хороший был учитель? Кто хочет ответить?"
Слава Г. тянет руку.
Логопед: "Слава хочет ответить!"
Слава Г: "Я считаю, что у нас был хороший учитель!"
Логопед: "Дима, а ты как считаешь?"
Дима Г: "Я тоже считаю, что хороший!"
Логопед: "Дима, а почему ты считаешь, что учитель был хороший?"
Дима Г: "Я считаю, что учитель был хороший, потому что было интересно!"
Логопед: "Хорошо, а тебе, Слава, понравилось быть учителем?"
Слава Б: "Да, мне понравилось быть учителем! Загадки загадывать!"
Логопед: "Молодцы, ребята!"
Следует отметить, что на логопедических занятиях дети учились внимательно слушать и поддерживать друг друга. На занятиях дети менялись ролями.
Пути, средства и методы формирования мотивации учения на уроке
Формирование у учеников мотивов, придающих дальнейшей учебе ребенка значимый для него смысл, в свете которого его собственная учебная деятельность становилась бы для него сама по себе жизненно важной целью (например, престижных или выполнение требований родителей и т. д.), является крайне необходимым, без чего дальнейшая учеба школьника ...
Сущность программированного обучения
В психолого-педагогических исследованиях обычное, или традиционное обучение считается плохо управляемым. По мнению большинства отечественных ученых и педагогов, основными недостатками традиционного обучения выступают следующие: 1. Усредненный общий темп изучения материала. 2. Единый усредненный объем знаний, усваиваемых учащимися. 3. Н ...