Оборудование:
Компьютер, проектор, доска с магнитами, речевые таблицы с нотированием.
Цель занятия:
а) образовательные: познакомить с привычками, вредными для здоровья.
б) развивающие: развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать;
в) воспитывающие: воспитывать умения сотрудничать в группе, слушать товарищей, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Задачи занятия:
1. Нарисовать картину: как меняется человек под воздействием вредных привычек, каковы их отрицательные последствия для здоровья человека, его жизни, детей, которые появятся у него в будущем;
2. Формировать у обучающихся стойкую неприязнь к вредным привычкам, осознанную привычку не курить, не принимать алкогольные напитки, не употреблять наркотические вещества;
3. обучение самостоятельно добывать знания, используя приемы исследовательской работы;
4.развитие умения презентовать результаты собственной и совместной деятельности;
5.развивать мышление, творческие способности.
Социально-педагогический процесс и пути его совершенствования
Профессиональная деятельность социального работника представляет собой систему последовательных этапов — определенный процесс. Здесь необходимо рассмотреть следующие проблемы: 1) понятие, сущность и содержание социально-педагогического процесса; 2) общая характеристика основных компонентов социально-педагогического процесса. Понятие &quo ...
Альтернативные системы обучения письму в современной методике каллиграфии
Помимо традиционной методики обучению каллиграфии существуют и альтернативные системы, разработанные разными авторами. Каждый из них предлагает свои пути и способы формирования каллиграфических навыков. Рассмотрим систему обучения письму Веры Алексеевны Илюхиной "Письмо с секретом". Вера Алексеевна – педагог-практик с большим о ...