Дистанционное обучение английскому языку

Структура образования » Сетевые технологии изучения иностранных языков » Дистанционное обучение английскому языку

Страница 2

ü создание проекта на базе современных Internet-технологий;

ü использование мультимедийных возможностей компьютера;

ü привлечение учебных материалов, созданных носителями языка;

ü обеспечение возможности общения обучающегося с преподавателем независимо от места их нахождения и разницы во времени;

ü организация виртуальных классов для учащихся с посещением уроков преподавателем в реальном времени;

ü возможность общения между одноклассниками внутри группы;

ü предоставление возможности проделать пробный урок до начала занятий.

В программе изучения английского языка online присутствуют несколько функций, которые обеспечивают ее интерактивность. Например, уроки-чаты с преподавателем и другими учащимися школы; форум, где можно обсудить различные актуальные темы; переписка по электронной почте с учителем и собеседниками; проверка письменных заданий учителем в режиме online; встроенный в программу дистанционного обучения табель успеваемости, позволяющий учащимся корректировать свой индивидуальный темп обучения.

Все эти функции создают ощущение обучения в реальном классе, в котором не просто передают определенный объем информации, а помогают понять, структурировать, запомнить новый материал с привлечением ранее изученного. При этом опытный преподаватель организует, направляет и контролирует учебный процесс, стимулируя интерес к учебно-познавательной деятельности

Страницы: 1 2 


Типология преподавателей
Как было сказано ранее, преподаватель, работающий с творческими детьми, сам обязан быть творческой личностью. Его профессиональная деятельность предполагает наличие таких черт личности как гибкость мышления, способность видеть проблему там, где ее не видят другие, легкость генерирования идей и т.д. (см. стр.8,9) А с этой позиции представ ...

Определение уровней представлений о семье у детей старшей группы
Критерии оценки № Критерии Баллы 1 Уверенно называет свои имя и фамилию, называет имена и отчества 2 своих родителей. 2 Знает и называет имена и отчества своих дедушек и бабушек. 2 3 Проявляет интерес к истории своей семьи и ее традициям. 2 4 Называет слова, обозначающие родство: мама, папа, родители, бабушка, 2 дедушка, брат, сестра, сы ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru