Что нужно сделать дальше, исходя из схемы доказательства? Что нужно доказать, чтобы утверждать, что эти треугольники совпадают? Докажите, что B2 совпадает с B1. (Это задание не вызывает затруднений, т.к. аналогичная ситуация была рассмотрена при доказательстве первого признака). Далее учитель осуществляет анализ по рисунку. |
Доказать, что ΔA1B2C2 совпадает с ΔA1B1C1 . Нужно доказать, что точка B2 совпадает B1, C2 совпадает с C1. Отрезки A1B1 и A1B2 имеют одну и ту же длину (они оба равны отрезку AB) и отложены на полупрямой A1B1 от точки A1, значит, по аксиоме откладывания отрезков это один и тот же отрезок, т.е. точка B2 совпадает с точкой B1. Внимательно слушают. |
| ![]() | |||||||||||
![]() | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Итак, докажите, что A1C2 и A1C2 совпадают. (Аналогично доказательству первого признака равенства треугольников). Докажите, что лучи B2C2 и B1C1 совпадают. (Аналогично предыдущему доказательству). |
Углы B1A1C1 и B2A1C2 имеют общую сторону — полупрямую A1B1 и отложены от нее в одну и ту же полуплоскость. Кроме того, они равны между собой (т.к. каждый из них равен углу BAC), значит, по аксиоме откладывания углов это один и тот же угол, т.е. луч A1C2 совпадает с лучом A1C1. Значит точка C2 лежит на луче A1C1. |
![]() | |||
![]() |
|
|
|
|
Описание компетенции ПКСП-5
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в социально-педагогической деятельности (ПКСП). Под компетенцией ПКСП-5 «готов выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства» мы понимаем владение выпускником вуз ...
Методы использования мультимедийных презентаций
Формы и место использования мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. Тем не менее, практика позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий: При изучении нового материала. Позволяет иллюстри ...