Что нужно сделать дальше, исходя из схемы доказательства? Что нужно доказать, чтобы утверждать, что эти треугольники совпадают? Докажите, что B2 совпадает с B1. (Это задание не вызывает затруднений, т.к. аналогичная ситуация была рассмотрена при доказательстве первого признака). Далее учитель осуществляет анализ по рисунку. |
Доказать, что ΔA1B2C2 совпадает с ΔA1B1C1 . Нужно доказать, что точка B2 совпадает B1, C2 совпадает с C1. Отрезки A1B1 и A1B2 имеют одну и ту же длину (они оба равны отрезку AB) и отложены на полупрямой A1B1 от точки A1, значит, по аксиоме откладывания отрезков это один и тот же отрезок, т.е. точка B2 совпадает с точкой B1. Внимательно слушают. |
| ![]() | |||||||||||
![]() | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Итак, докажите, что A1C2 и A1C2 совпадают. (Аналогично доказательству первого признака равенства треугольников). Докажите, что лучи B2C2 и B1C1 совпадают. (Аналогично предыдущему доказательству). |
Углы B1A1C1 и B2A1C2 имеют общую сторону — полупрямую A1B1 и отложены от нее в одну и ту же полуплоскость. Кроме того, они равны между собой (т.к. каждый из них равен углу BAC), значит, по аксиоме откладывания углов это один и тот же угол, т.е. луч A1C2 совпадает с лучом A1C1. Значит точка C2 лежит на луче A1C1. |
![]() | |||
![]() |
|
|
|
|
Перспектива развития дополнительного образования
Перспективой развития дополнительного образования МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1" является изменение целевых ориентиров школы, широкое системное внедрение в образовательную и воспитательную практику инновационных педагогических технологий, внутрифирменное обучение работников школы, интеграция общего и д ...
Проблемы усвоения женской половой роли
Новорожденной девочке "везет", конечно же, больше. Она с самого начала имеет соответствующую ее полу ролевую модель, поэтому ей в дальнейшем не придется отказываться от своей первичной идентификации с матерью. Врачи, воспитатели детского сада, учителя только помогут ей сформировать адекватный образ себя как женщины. Отсутствие ...